Заводские оригинальные прошивки (калибровки) Евро 4, Евро 5 и Евро 6 с отключенными мочевиной или клапаном ЕГР.

Заводские оригинальные прошивки (калибровки) Евро 4, Евро 5 и Евро 6 с отключенными мочевиной или клапаном ЕГР.

Калибровочные работы от уровня Евро3 до Евро4 включают в себя, в последнем случае, не только добавление клапана ЕГР и мочевины. Переделать двигатель на стандарт Евро3, в отличие от Евро4, в состоянии намного большее число мастеров-ремонтников, так как здесь не требуются какие-либо специфические навыки и знания: произвёл подключение, установил и залил прошивку— всё, процесс завершён.

Разумеется, при такой «доводке» ресурс работы двигателя и системы подачи топлива будет заметно сокращён. В наиболее неблагоприятном для владельца машины варианте, форсуночные распылители начнут сначала понемногу, а потом уже более значительно «подливать», что неминуемо повисит расход топлива. Оно физически не сможет окончательно выгорать в камере сгорания, что со временем приведёт к прогарам в клапанах, системе ГБЦ и поршнёво-цилиндровой группы.

Во избежание всех этих неприятностей, нами было найден простой и эффективный выход из проблемы. Качественная перепрошивка с отключением мочевины и клапана ЕГР на двигательных системах типа EDC17CV44/54 и BOSCH EDC7UC31 полностью, а главное абсолютно безопасно для систем автомобиля, что позволяет Вам избавиться от всех вышеперечисленных проблем.

После проведённых нами работ, номерные значения на шильде блока управления мотором и самой калибровки будут полностью идентичны. То есть в автомобиле как бы останется предписанная ему изготовителем заводская калибровка.

По этой причине двигатель будет работать по «родной» прошивке, а значит никакого ущерба для него и системы подачи топлива не будет. Ваше авто просто полностью перестанет воспринимать комплексы EGR и AdBlue SCR, что никак не будет тормозить разгон и снижать мощность в связи с повреждением мочевины.

Мы понимаем, что для не специалиста, на первый взгляд, это может звучать несколько «рискованно». Поэтому мы предлагаем длительную гарантию для наших работ, где используются только неоднократно успешно зарекомендовавшие себя во времени подлинные заводские прошивки стандарта Евро4 и Евро5 при деактивированных системах EGR и AdBlue SCR.