Замена лобовых стекол

Замена лобовых стекол

В настоящее время, в условиях напряженного дорожного трафика, механическое повреждение лобового стекла грузового автомобиля перестало быть редкостью. Происходит это по самым разным причинам: камешки, вылетевшие из-под шин встречной машины, или мусор, брошенный из окна едущего впереди авто, и пр. Кроме визуально хорошо заметных трещинок и сколов, стекла грузовых машин со временем могут терять прозрачность.


Разновидности лобовых стекол

В автомобильной индустрии применяется специальное стекло, имеющее нужные характеристики. В последние десятилетия были изобретены многие способы его производства, послужившие фундаментом для наименований разных типов стекол.

Повышенной надежностью отличаются:

- сталинит;
- триплекс;
- прозрачная броня.

Последний вариант является наиболее дорогостоящим, а значит, приобрести подобное стекло не всем по карману.

Триплекс и сталинит – самые популярные разновидности с высокими показателями прочности. Первая разновидность изготавливается посредством склеивания тончайших слоев стекла. Вторая разновидность представляет собой закаленное стекло, обладающее специфической чертой: при механическом повреждении оно крошится на мельчайшие кусочки, не представляющие опасности для здоровья.


Надежное лобовое стекло – гарантия безопасности для водителя и пассажиров

Переднее стекло грузовика играет важнейшую роль. В первую очередь, оно защищает водителя от воздушных потоков, непогоды, летающих насекомых, дорожного мусора и иных неблагоприятных внешних факторов. Кроме того, оно существенно улучшает аэродинамические характеристики транспортного средства, хотя этот принцип не всегда работает в отношении грузовиков, поскольку в них ветровое стекло устанавливается практически под углом в 90°, что мешает гладкости обтекания потоками воздуха.

Перед тем, как дать оценку степени рискованности езды с испорченным ветровым стеклом, попробуем понять, зачем грузовикам необходимы столь крупные стекла. Опытным водителям, безусловно, известен ответ на данный вопрос. Все дело в углах обзора, потому что для обеспечения безопасности движения водитель должен видеть все, что происходит на дороге. Но поскольку кабина грузовика располагается довольно высоко, при небольшой площади стекла возникает слепая зона, а это совершенно недопустимо.

Потребность в замене лобового стекла  появляется нередко. При механическом повреждении стекло становится менее прочным и стойким к давлению, формируемому воздушным потоком. А при скоростной езде это может послужить причиной его полного разрушения.